8 (343 56) 4-23-96
Невьянск, Чапаева, 26
АНТИКРИЗИС
Уважаемые предприниматели, в условиях сложившейся непростой экономической ситуации мы предпринимаем все меры по оперативному информированию о изменениях, мерах поддержки, общей информации по сложившейся ситуации
Перейти в раздел NEW! Антикризис

Местные новости

03.12.2018

Семинар "Продвижение товаров и услуг. Запускаем проект в интернете"

events-06-12-2018-01.jpg

Подробная информация на сайте http://marketing-profi.ru/nevyansk

Для сокращения времени заполнения Анкеты-заявления необходимо:

  1. пройти быструю регистрацию - https://goo.gl/forms/5EYcFctx8BoA6Yl33
  2. скачать форму регистрации
  3. принести в Фонде предпринимательства: г. Невьянск, ул. Чапаева 26.


На воркшопе "Запуск проекта в интернете" мы рассмотрим:

  1. Карта путешествия клиента (CJM)
  2. Посадочная страница (лендинг) - как и где создать без знания программирования и сделать продающей
  3. Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ
  4. Группа в ВК
  5. Настройка таргетированной рекламы в ВК
  6. Аналитика и контроль расходов

Проработаем запуск над реально существующем бизнесе и получим результат.

Вы получите реальные знание того, что запустить проект в интернете вам под силу.

Воркшоп - это когда участники тоже работают во время участия.

"Если вашего бизнеса нет в интернете, у вас нет бизнеса"  / Бил Гейтс /


Программа мастер-класса

На ваших глазах за 2 дня запустим проект в интернете:

  1. Карта путешествия клиента (CJM)
    CJM — это способ упорядочивания данных, который визуализирует пять этапов взаимодействия бренда и покупателя
  2. Идеальный Landing page
    Посадочная страница (landing page) — так в Интернете называют те страницы сайта, на которые попадают посетители
  3. Яндекс.Директ
    Настроим рекламу в Яндексе для получения горячих клиентов
  4. Продвижение в социальных сетях
    Настроим таргетированную рекламу во ВКонтакте и в Instagram
  5. Контент и ведение социальных сетей
    Как удерживать клиента, и каким образом с ним взаимодействовать, чтобы совершались повторные продажи
  6. Аналитика
    Как анализировать результаты рекламных кампаний и понимать, какая работает, а какая нет


Возврат к списку